Цены на ведение бухгалтерского учета

Бухгалтерские услуги для юридических лиц

Цены указаны за пакет/месяц в гривнах по состоянию на 01.09.2019 г.

Система налогообложения
Пакет
До 25 документов
Пакет
До 50 документов
Пакет
До 100 документов
Пакет
До 200 документов

Общая система без НДС

от 2400

   от 4320

от 8160

от 15360

Общая система с НДС

от 3000

   от 5400

от 10200

от 19200

Единый налог
3 группа (5%) без НДС

от 2400

   от 4320

от 8160

от 15360

Единый налог
3 группа (3%) с НДС

от 3000

   от 5400

от 10200

от 19200

 
В стоимость пакета (согласно выбранной системы налогообложения) входит: 
- бухгалтерское обслуживание - учет в 1С первичных документов*
- составление и сдача ежемесячной/квартальной/годовой отчетности
- консультационная поддержка по деятельности фирмы

*Первичные документы-отраженные в 1С документы (акт, приходная/расходная накладная, оплата, налоговая накладная, начисление зп и пр.)

Дополнительно оплачивается:

  1. Внешнеэкономическая деятельность увеличивает стоимость услуги в месяц на 15%.
  2. Учет прозводства увеличивает стоимость услуги в месяц на 10%.
  3. Наличие РРО и других доп. отчетов - доплата 400,00 грн/отчет.
  4. Расчет заработной платы и ведение кадрового учета  - 500,00 грн./1 человек
  5. Документы сверхтарифного пакета оплачиваются дополнительно. Расчет стоимости документа производится по формуле: цена за выбранный пакет/на кол-во документов*50%.
  6. Пакеты свыше 200 документов разрабатываются в индивидуальном порядке.
  7. Проведение платежей в системе «Клиент-Банк»:
      - 1 платежка - 20 грн.
      - до 50 платежек в месяц - 850 грн.
      - до 100 платежек  в месяц - 1600 грн.      




























 


Бухгалтерские услуги для частных предпринимателей

Цены указаны за пакет/месяц в гривнах по состоянию на 01.09.2019 г.

Система налогообложения
Пакет
До 25 документов
Пакет
До 50 документов
Пакет
До 100 документов
Пакет
до 200 документов
                            БЕЗ наемных работников и выписки первички (контроль)
Единый налог
1-2 группа

от 1000

Единый налог
3 группа (5%) без НДС

от 1500

Общая система без НДС

от 2000

                           БЕЗ наемных работников с выпиской первички
Единый налог
1-2 группа
от 2100 от 3780 от 7140 от 13440
Единый налог
3 группа (5%) без НДС
 от 2100  от 3780  от 7140  от 13440
Единый налог
3 группа (3%) с НДС
 от 2700  от 4860  от 9180  от 17280
Общая система без НДС  от 2100  от 3780  от 7140  от 13440
Общая система с НДС  от 2700  от 4860  от 9180  от 17280
В стоимость пакета (согласно выбранной системы налогообложения) входит: 
- бухгалтерское обслуживание - учет (в программе 1С по договоренности) первичных документов*
- составление и сдача ежемесячной/квартальной/годовой отчетности
- ведение книги доходов (для 1 гр, 2 гр, 3 гр без НДС)
- ведение книги доходов и расходов (для 3 гр с НДС, общая система)
- консультационная поддержка по деятельности частного предпринимателя
 
 *Первичные документы-отраженные в 1С документы ( акт, приходная/расходная накладная, оплата, налоговая накладная, начисление зп и пр.)

Дополнительно оплачивается:

  1. Внешнеэкономическая деятельность увеличивает стоимость услуги в месяц на 15%.
  2. Учет производства увеличивает стоимость услуги в месяц на 10%.
  3. Наличие РРО и других доп. отчетов - доплата 400,00 грн/отчет
  4. Документы сверхтарифного пакета оплачиваются дополнительно. Расчет стоимости документа производится по формуле: цена за выбранный пакет/на кол-во документов*50%.
  5. Пакеты свыше  200 документов оговариваются в индивидуальном порядке.
  6. Расчет заработной платы и ведение кадрового учета  - 500,00 грн./1 человек
  7. Проведение платежей в системе «Клиент-Банк»:
      - 1 платежка - 20 грн
      - до 50 платежек в месяц - 850 грн
      - до 100 платежек  в месяц - 1600 грн




























 

 

Разовые бухгалтерские услуги

Разовые бухгалтерские услуги

Цена, грн.

Разовое составление отчета:

         Ежемесячный отчет
         Квартальный отчет
         Годовой отчет

 

от 500
от 1000
от 1500

Подготовка "нулевых" отчётов при отсутствии деятельности

350/отчет

Годовой отчет для ФЛ-П 1-2 группа ЕН  (декларация ЕН + ЕСВ)

2000

Подготовка 1 ликвидационного отчета

1500

Подача отчетов в бумажном виде

350

Подготовка документов для получения ключа электронной цифровой подписи

350

Подготовка пакета документов для получения или для администрирования кредитов

от 700

Подготовка 1 пакета документов для проверок

от 500

Подготовка приказа об учетной политике на предприятии

от 1000

Подготовка пакета документов для бюджетного возмещения НДС (одноразово)

от 3000

Постановка и организация ведения учета

от 6000

Подготовка 1 пакета документов сторонней организации (счет, акт/накладная,налоговая накладная, договор). Нестандартные документы, помимо основного документов, оплата дополнительно по договорености.

мин 1500/1 пакет документов либо 2% от суммы

Составление договора для сделки (цена зависит от предмета договора)

от 1500

Составление договора ЦПХ на 1 работника

от 600

Обслуживание программы 1С

500/месяц

Консультации устные (офис или телефон)

1000/час

Консультация на выезд представлять интересы

500/час

Письменная консультация (объем до 2 листов)

по договоренности

Предоставление удаленного доступа на наш сервер - 1 пользователь

200

Ведение книги доходов (для 1 гр, 2 гр, 3 гр без НДС)

300/месяц

Ведение книги доходов и расходов (для 3 гр с НДС, общая система)

500/месяц


Для заказа бухгалтерских услуг в нашей компании и получения детального коммерческого предложения, вы можете заполнить Анкету на ведение бухучета. Точную стоимость услуги мы сможем определить после анализа деятельности Вашей компании. С нашей стороны мы гарантируем качество, оперативность услуг и конфиденциальность.

Если у Вас возникли вопросы по сотрудничеству, мы будем рады ответить на них.

Звоните по телефонам: (050)624-77-23, (097)498-80-13.