Цены на ведение бухгалтерского учета
Бухгалтерские услуги для юридических лиц
Цены указаны за пакет/месяц в гривнах по состоянию на 01.09.2019 г.
Система налогообложения
|
Пакет
До 25 документов
|
Пакет
До 50 документов
|
Пакет
До 100 документов
|
Пакет
До 200 документов
|
Общая система без НДС |
от 2400 |
от 4320 |
от 8160 |
от 15360 |
Общая система с НДС |
от 3000 |
от 5400 |
от 10200 |
от 19200 |
Единый налог 3 группа (5%) без НДС
|
от 2400 |
от 4320 |
от 8160 |
от 15360 |
Единый налог 3 группа (3%) с НДС
|
от 3000 |
от 5400 |
от 10200 |
от 19200 |
В стоимость пакета (согласно выбранной системы налогообложения) входит:
- бухгалтерское обслуживание - учет в 1С первичных документов* - составление и сдача ежемесячной/квартальной/годовой отчетности - консультационная поддержка по деятельности фирмы
*Первичные документы-отраженные в 1С документы (акт, приходная/расходная накладная, оплата, налоговая накладная, начисление зп и пр.) |
||||
Дополнительно оплачивается:
|
Бухгалтерские услуги для частных предпринимателей
Цены указаны за пакет/месяц в гривнах по состоянию на 01.09.2019 г.
Система налогообложения
|
Пакет
До 25 документов
|
Пакет
До 50 документов
|
Пакет
До 100 документов
|
Пакет
до 200 документов
|
БЕЗ наемных работников и выписки первички (контроль) |
||||
Единый налог 1-2 группа
|
от 1000 |
|||
Единый налог 3 группа (5%) без НДС
|
от 1500 |
|||
Общая система без НДС |
от 2000 |
|||
БЕЗ наемных работников с выпиской первички | ||||
Единый налог 1-2 группа
|
от 2100 | от 3780 | от 7140 | от 13440 |
Единый налог 3 группа (5%) без НДС
|
от 2100 | от 3780 | от 7140 | от 13440 |
Единый налог 3 группа (3%) с НДС
|
от 2700 | от 4860 | от 9180 | от 17280 |
Общая система без НДС | от 2100 | от 3780 | от 7140 | от 13440 |
Общая система с НДС | от 2700 | от 4860 | от 9180 | от 17280 |
В стоимость пакета (согласно выбранной системы налогообложения) входит:
- бухгалтерское обслуживание - учет (в программе 1С по договоренности) первичных документов* - составление и сдача ежемесячной/квартальной/годовой отчетности - ведение книги доходов (для 1 гр, 2 гр, 3 гр без НДС) - ведение книги доходов и расходов (для 3 гр с НДС, общая система) - консультационная поддержка по деятельности частного предпринимателя *Первичные документы-отраженные в 1С документы ( акт, приходная/расходная накладная, оплата, налоговая накладная, начисление зп и пр.)
|
||||
Дополнительно оплачивается:
|
Разовые бухгалтерские услуги
Разовые бухгалтерские услуги |
Цена, грн. |
Разовое составление отчета: Ежемесячный отчет
Квартальный отчет
Годовой отчет
|
от 500
от 1000
от 1500
|
Подготовка "нулевых" отчётов при отсутствии деятельности |
350/отчет |
Годовой отчет для ФЛ-П 1-2 группа ЕН (декларация ЕН + ЕСВ) |
2000 |
Подготовка 1 ликвидационного отчета |
1500 |
Подача отчетов в бумажном виде |
350 |
Подготовка документов для получения ключа электронной цифровой подписи |
350 |
Подготовка пакета документов для получения или для администрирования кредитов |
от 700 |
Подготовка 1 пакета документов для проверок |
от 500 |
Подготовка приказа об учетной политике на предприятии |
от 1000 |
Подготовка пакета документов для бюджетного возмещения НДС (одноразово) |
от 3000 |
Постановка и организация ведения учета |
от 6000 |
Подготовка 1 пакета документов сторонней организации (счет, акт/накладная,налоговая накладная, договор). Нестандартные документы, помимо основного документов, оплата дополнительно по договорености. |
мин 1500/1 пакет документов либо 2% от суммы |
Составление договора для сделки (цена зависит от предмета договора) |
от 1500 |
Составление договора ЦПХ на 1 работника |
от 600 |
Обслуживание программы 1С |
500/месяц |
Консультации устные (офис или телефон) |
1000/час |
Консультация на выезд представлять интересы |
500/час |
Письменная консультация (объем до 2 листов) |
по договоренности |
Предоставление удаленного доступа на наш сервер - 1 пользователь |
200 |
Ведение книги доходов (для 1 гр, 2 гр, 3 гр без НДС) |
300/месяц |
Ведение книги доходов и расходов (для 3 гр с НДС, общая система) |
500/месяц |
Для заказа бухгалтерских услуг в нашей компании и получения детального коммерческого предложения, вы можете заполнить Анкету на ведение бухучета. Точную стоимость услуги мы сможем определить после анализа деятельности Вашей компании. С нашей стороны мы гарантируем качество, оперативность услуг и конфиденциальность.
Если у Вас возникли вопросы по сотрудничеству, мы будем рады ответить на них.
Звоните по телефонам: (050)624-77-23, (097)498-80-13.